Опоры знаков индивидуального проектирования

На автомобильных дорогах при проектировании больших щитов знаков индивидуального проектирования отдельно разрабатывается конструктив опор. Основная часть проектировщиков опирается на разработанный проектным институтом «Союздорпроект» ещё в восьмидесятых годах прошлого века (как звучит!) серию 3.503.9-80 Выпуск 2 «Опоры рамные металлические для установки дорожных информационно-указательных знаков над проезжей частью. Материалы для проектирования и рабочие чертежи

Недавно разговаривал с разработчиком данного нормативного документа и выяснил, что не так всё просто, как кажется. 

Пользоваться данным документом можно только в ветровом районе I (Ia). Для остальных ветровых районов расчёты не выполнялись.

И возникает само собой вопрос: «что делать в такой ситуации?«.

Ответ достаточно простой. Необходимо брать сдвоенные перекладины рам. И конечно выполнять расчёт конструктива.

p.s. В Москве конструкции данной серии не применяются. Я не видел.

1,483

Опоры знаков индивидуального проектирования

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *